Часто Задаваемые Вопросы
Мы слушаем - и вот ответы на ваши наиболее часто задаваемые вопросы.
Заказ онлайн
Как сделать заказ?
Покупки на interkids.ua - это просто и безопасно! Чтобы разместить онлайн-заказ, нужно выполнить всего несколько шагов:
Выберите товар, который хотите приобрести, а затем нажмите кнопку «Купить» или «Купить в 1 клик» либо на странице быстрого просмотра, либо на странице сведений о продукте. Затем вы можете продолжить покупки или перейти непосредственно к оформлению заказа.
Когда вы закончите делать покупки, нажмите на корзину в правом верхнем углу страницы и следуйте подсказкам, чтобы оформить заказ.
Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа, в котором будет указан номер вашего заказа.
Если вы предпочитаете делать заказ по телефону, звоните нам по телефону +38(095)-177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 18:00 ежедневно (кроме праздников).
Мы оставляем за собой право запрещать или ограничивать продажи дилерам и дистрибьюторам.
Как проверить статус своего заказа?
Если вы создали учетную запись на interkids.ua, вы можете войти в личный кабинет, чтобы проверить статус своего заказа.
Если у вас нет учетной записи, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 16:00 ежедневно (кроме праздников) и сообщить номер вашего заказа.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление о доставке, включающее информацию для отслеживания.Используя эту информацию, вы можете отслеживать свой груз через перевозчика.
Какие есть варианты оплаты заказа?
Онлайн оплата LiqPay или Приват24,Безналичный расчёт,Наложенный платёж.Подробнее здесь
<Как быстро будет обработан мой заказ?
Все заказы, полученные до 12:00 с понедельника по пятницу с выбранным вариантом доставки, обрабатываются в тот же рабочий день, после подтверждения заказа.
Заказы, размещенные после 12:00 или в выходные, обрабатываются на следующий рабочий день. Обратите внимание, что в некоторых случаях, например, во время праздников, время обработки может немного задерживаться.
Ваш бизнес важен для нас, и мы прилагаем все усилия, чтобы обработать ваш заказ как можно быстрее.
Как я узнаю, что покупки безопасны?
Interkids.ua серьезно относится к вашей безопасности.Мы реализуем множество уровней безопасности для защиты вашей безопасности и конфиденциальности.
На нашем сайте приняты меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем.
Все передачи, содержащие информацию, позволяющую установить личность, защищены с помощью стандартной технологии шифрования протокола SSL (уровень защищенных сокетов) для защиты от потери информации и обеспечения безопасного и надежного взаимодействия.Однако важно знать, что никакая передача данных онлайн не может быть гарантирована на 100% безопасной.Полную информацию о мерах безопасности смотрите в Условия соглашения
Для чего будет использоваться моя личная информация?
Когда вы регистрируетесь, мы собираем ваше имя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Эта информация используется для ответа на ваши запросы, связи с вами при необходимости и, если вы хотите, для отправки вам электронных писем или писем о распродажах, рекламных акциях и других специальных мероприятиях.
Ознакомьтесь с Условия соглашения. для полной информации.
У меня есть комментарий или идея для сайта. С кем мне связаться?
Мы делаем все возможное, чтобы ваш опыт работы на interkids.ua делал вашу жизнь немного проще, и мы приветствуем ваши комментарии, отзывы и идеи.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 17:00 ежедневно (кроме праздников) или напишите нам на электронную почту.
У меня проблемы с размещением заказа. Я следую подсказкам, но похоже, что сайт не работает. С кем мне связаться?
Если у вас возникнут какие-либо технические трудности на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 23:00 ежедневно (кроме праздничных дней).
Я щелкнул ссылку на страницу, но получил сообщение «Страница не найдена». Что случилось?
Скорее всего, все в порядке. Все страницы веб-сайта могут быть изменены, поэтому URL-адрес может быть устаревшим или ссылка может быть неправильной.
Изменения происходят чаще со страницами продуктов, так как мы обновляем продажи и добавляем новые продукты. Если вы ищете конкретный продукт, используйте нашу страницу поиска или посетите главную страницу interkids.ua.
Я не смог завершить процесс оформления заказа. Что я должен делать?
Если вы правильно ввели всю свою информацию и не можете завершить процесс оформления заказа, нам может потребоваться дополнительная информация для проверки безопасности.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) ежедневно с 8 до 00 часов (кроме праздничных дней), чтобы проверить вашу информацию, и мы сможем обработать ваш заказ.
Я хочу сделать заказ по телефону. По какому номеру мне позвонить?
Если вы предпочитаете делать заказ по телефону, позвоните нам по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 18:00 ежедневно (кроме праздников), и наши знающие и дружелюбные представители службы поддержки клиентов помогут вам.
Общие вопросы по продукту
Ищу подарок. Что вы порекомендуете?
Посетите наш магазин interkids.ua, чтобы найти отличные идеи для подарков мамам и малышам.
Мы работаем над тем, чтобы сделать подарки для всех ваших особых случаев проще, и всегда готовы помочь.
Если вам нужна дополнительная помощь или рекомендации, позвоните нам по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 17:00 ежедневно (кроме праздников), чтобы получить помощь от наших дружелюбных и знающих представителей службы поддержки клиентов.
Как найти нужный размер? Продукты бывают маленькими / большими?
Одежда ТМ Interkids соответствует размеру. Чтобы каждый раз быть уверенным, что вы заказываете нужный размер, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими упрощенными таблицами размеров для получения технических характеристик, которые включают параметры роста и возраста для каждого размера.
Почему бирки на одежде предписывают мне «постирать перед ношением»?
Одежда упаковывается в защитную полиэтиленовую пленку и транспортируется в ящиках.
Если одежда в магазине, она вешается в общественном месте, где ее берут на руки и иногда примеряют.
Просто в качестве меры предосторожности рекомендуется постирать одежду, чтобы она была свежей для вашего ребенка.
Доступность продукта
Как часто в интернет-магазине появляются новые товары?
Мы часто добавляем товары в наш интернет-магазин, а также предлагаем новые распродажи и рекламные акции, поэтому почаще проверяйте наши выгодные предложения.
Где я могу купить продукцию TM Interkids?
В дополнение к нашему сайту электронной коммерции interkids.ua наши продукты также продаются во многих магазинах Украины.
Службы доставки
Мой заказ утерян. Что я должен делать?
Свяжитесь с нами по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) и мы проведем тщательный досмотр вашего заказа с транспортной компанией.
Мой заказ прибыл поврежденным. С кем мне связаться?
Если содержимое вашего заказа было повреждено при транспортировке, свяжитесь с нами по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) с 8:00 до 18:00 ежедневно (кроме праздников), чтобы сообщить о повреждении груза.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы хотим, чтобы ваш опыт работы с Interkids.ua сделал вашу жизнь немного проще и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.
В моей посылке не хватило товара. С кем мне связаться?
Возможно, ваша поставка была разделена в зависимости от наличия товара, и что недостающие товары будут отправлены, когда они станут доступны.
Подтверждение отправки будет включать в себя список всех продуктов, включенных в ваш заказ.
Чтобы отслеживать свой заказ, используйте вашу историю заказов.Свяжитесь с нами по телефону +38(095)177-03-10 (бесплатно) , чтобы сообщить о неполной доставке, и мы проверим статус ваших недостающих товаров.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы ваш опыт работы на interkids.ua сделал вашу жизнь немного проще и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.
Вы осуществляете международную доставку?
ТМ Интеркидс доставляется во многие страны мира. Свяжитесь с нами +38(095)177-03-10 (бесплатно), чтобы узнать больше.
Ценообразование
Что такое РРЦ?
РРЦ - это рекомендованная производителем розничная цена, по которой мы предлагаем изначально продавать наши коллекции.
Мы указываем рекомендованную производителем розничную цену для наших продуктов, которые мы продаем оптом сами и которые продаются через наших оптовых партнеров.
Наши оптовые партнеры могут использовать нашу рекомендованную производителем розничную цену или установить другую отпускную цену.
Как правило, мы представляем наши коллекции на нашем веб-сайте в РРЦ. Поскольку РРЦ - рекомендованная цена, фактические продажи могут осуществлены по рекомендованной цене в какой-либо определенной области или во всех областях.
Цены могут отличаться в зависимости от канала или местоположения.
Возврат товара
Меня совсем не устраивают мои неношеные товары. Что я должен делать?
Ваше удовлетворение имеет для нас первостепенное значение, и мы делаем все возможное, чтобы ваш опыт работы на interkids.ua делал вашу жизнь немного проще.
Для вашего удобства вы можете вернуть или обменять товары, приобретенные через Интернет в течении 14 дней.